Деятельность компании началась в  1999 г. с производства подушек и одеял с традиционными пухо-перовыми наполнителями. Основной акцент был сделан на качество и оригинальность моделей, именно поэтому продукция компании выгодно отличалась от текстиля, который предлагали в то время другие производители.  Быстро растущий спрос на изделия компании  послужил толчком для создания собственной торговой марки Примавель.

В скором времени  производство было расширено, и запущена линия по производству подушек и одеял с наполнителем из полиэфирного волокна под собственной торговой маркой Экофайбер™. Данный наполнитель на тот момент был новым для российского рынка. Он до сих пор пользуется большой популярностью благодаря своим высоким потребительским свойствам.

Для производства одеял с новым видом наполнителя было закуплено современное европейское оборудование, компьютерная программа которого позволяет делать художественные  стежки любого уровня сложности. Теперь продукция компании стала не только функционально-практичной, но и эстетично-привлекательной. Художественный подход к разработке моделей быстро сделал продукцию компании узнаваемой.

Спустя год было освоено производство постельных принадлежностей с шерстяными наполнителями.  В последствие данная линейка расширилась. Наряду с традиционной овечьей и верблюжьей шерстью, в ассортименте компании появились одеяла и подушки с кашемиром, шерстью яка.

В 2005 г. был проведен ребрендинг торговой марки. Теперь изделия выпускались под ТМ Primavelle. Ставка была сделана не только на производство качественного текстиля, но и на дизайн, который соответствовал передовым мировым тенденциям. В производстве домашнего текстиля начинают активно использоваться ткани и материалы ведущих фабрик Италии, Бельгии, Греции. Первая коллекция постельного белья из европейского сатина, которая была разработана и запущена в это время, покорила покупателей своими дизайнами и качеством.

Продукция компании активно продается в розничных магазинах во всех регионах страны. Помимо розницы и регионального опта заключаются договора с федеральными сетями, первой из которых был Ашан.

С 2007 года компания стала предлагать услугу по компьютерной вышивке под ТМ Ravissanta. Вышивка проводилась на различных материалах от  вуали до кожи. Современное оборудование позволяло создавать как стандартные логотипы и шевроны, так и воплощать уникальные авторские идеи (вышитые шторы, картины, иконы, вышивка на одежде). Широкоформатные  машины выпускали  полотна с вышитыми рисунками, которые использовались  для производства декоративного текстиля: покрывал, комплектов для спальни, декоративных подушек.

За многочисленные достижения в области текстильной и легкой промышленности 2007 г. Компания стала Лауреатом национальной премии.

Рост спроса на продукцию компании привел к  расширению ассортимента.  Уникальные фито-наполнители (бамбук, кукуруза, органических хлопок и лузга гречихи) были новыми для российского покупателя и вывели компанию в число новаторов текстильного рынка.  Данные наполнители придавали обычным подушкам и одеялам уникальные оздоравливающие свойства. Теперь домашний текстиль стал не только функциональным и красивым, но и оказывал благоприятное воздействие на организм. Ассортимент был принят рынком очень благоприятно. Позднее линейка фито-текстиля расширилась такими наполнителя как крапива, мелисса, лаванда, появились изделия из трикотажного полотна с аромапропитками. Постельное белье из инновационного материала Tencel сразу завоевало покупателей. Уже на протяжении нескольких лет пользуется постоянным повышенным спросом.

В поисках новых материалов и технологий компания обратилась к европейским производителям. В  ассортимент вводятся изделия из итальянских трикотажных полотен с волокном бамбука, пропиткой экстрактом Алое Вера, органического хлопка; меха из натуральной шерсти мериноса; шерстяных пледов.

В 2008 г. компания предложила российскому рынку новый ассортимент – махровые полотенца из рассеченного хлопкового волокна «микрокоттон» и полотенца с волокном бамбука. Таким образом, был освоен еще один сегмент рынка.

Следуя мировым тенденциям по оздоровлению сна, компания предложила своим покупателям ортопедические подушки из натурального латекса, которые имели специальную форму  с двумя валиками разной высоты для оптимальной поддержки головы спящего и улучшения качества сна.

Важным событием  2008 году стало начало продаж через собственный интернет-магазин (www.primavelle.ru). Сейчас в структуре компании выделен отдел, который занимается исключительно обслуживанием интернет-продаж.

В 2009 году компания вывела на рынок новую торговую марку Подушкино. При формировании ассортимента новой ТМ была сделана ставка на производство доступного домашнего текстиля из недорогих, но качественных материалов с традиционными для российского рынка наполнителями по привлекательным ценам. Данный ассортимент разрабатывался специально для реализации в сетевых магазинах.

Ориентируясь на эксклюзивность и тенденции моды,  дизайн-студия компании ведет разработку собственных дизайнов для постельного белья, текстиля для кухни и ванной, создает коллекции декоративного текстиля: штор, пледов и покрывал.

Выбрав путь инновационного развития, компания старается привнести на российский рынок культуру здорового сна. В продуктовом портфеле появляется линейка одеял и подушек повышенной комфортности, изделия из инновационной ткани Биософт™, уникальные для российского рынка пледы из шелка и бамбука.

Увеличение числа аллергических заболеваний и стремление людей обезопасить себя от развития неблагоприятной микросреды в доме подвигло компанию к созданию инновационных материалов для производства постельных принадлежностей. Выходит на рынок ассортимент с микроволокном Fillium, которое является альтернативой натурального пуха и сочетает в себе его лучшие свойства и достоинства новейших технологий.

Использование в производстве изделий с уникальной безниточной стежкой Ультрастептм позволяет создавать функциональный, современный текстиль для дома, доступный для покупателя с любым доходом.

В период  2010-2012 году были заключены договора с такими известными сетевыми операторами как Окей, Гиперглобус, X5 Retail, Планета Строй, 7Континент и пр. Для удовлетворения сетевых потребностей в низком ценовом сегменте, был разработан новый ассортимент, который имел высокую производительность и соответствовал стандартам качества компании. Это подушки и одеяла из полотна Ультрастеп™, которые выпускаются под ТМ Подушкино. В 2013 г. был выигран тендер на производство СТМ для группы Х5 Retail.

С 2009 года в компании функционирует отдел, который занимается оснащением объектов гостеприимства. Благодаря высокому профессионализму и строгому контролю качества ведется успешное сотрудничество с крупными клиентами ресторанно-гостиничного сегмента. В 2012-2014 гг. компания выступала поставщиком текстиля для Олимпиады в г. Сочи, полностью комплектуя мягким инвентарем объекты Розы Хутор.

С 2011 года активно развивается линейка домашнего текстиля для детей. Ассортимент для детей с каждым годом становится все более востребованным на российском рынке. Родители уделяют большое внимание качеству изделий, которые есть в продаже. Поэтому при производстве текстиля для детей уделяется большое внимание качеству тканей и наполнителей. Все изделия проходят обязательную сертификации, что подтверждается их безопасность.

В 2012 году на рынок выводится линия Bellissimo ТМ Primavelle.  Ориентированная на средний ценовой сегмент, она включает в себя  одеяла, подушки, покрывала, шторы и постельное белье из натуральных тканей и самых востребованных наполнителей.

С 2013 года начинается развития нового направления – одежда для дома. Модели изделий разработаны профессионалами дизайн-студии компании. Ассортимент постоянно расширяется. Сейчас в коллекцию входят изделия, как из традиционных махровых тканей, велюра, так и из современных технологичных материалов Tencel, бамбук. Домашняя одежда от Primavelle – это удобство, стиль и высокое качество.

В 2013 г. запущена линейка премиального текстиля для самых взыскательных покупателей. Эксклюзивные ткани и наполнители, такие как кашемир, тенсель, шелк, оригинальные модели с отделкой кружевом и вышивкой позволяют создавать лучший текстиль. Весь ассортимент продается в подарочной упаковке.

В 2015 г. налажен выпуск тапочек как бытового использования, так и для гостиничного сегмента.

В 2016 г. произведено обновление  интернет-магазина Primavelle. Теперь выбирать текстиль и делать покупки стало еще удобнее. Появилась возможность оплаты покупок картой.

На сегодня ассортимент компании охватывает все группы домашнего текстиля, номенклатура насчитывает несколько тысяч оригинальных изделий для всех ценовых сегментов.

Продукция Компании реализуется во всех регионах России через федеральные сети (Ашан, X5 Retail, Гиперглобус, Фамилия), специализированные магазины для дома (Наш Дом, Hoff), региональные специализированные магазины товаров для дома, а так же через крупнейшие интернет-площадки (Ozon, Wildberries, Утконос).